13 comments | Leave a comment
Анастасия Кривошанова
25 November 2009 @ 09:43 pm
25 November 2009 @ 09:24 pm
"Маршрутные такси от станций метро "Речной вокзал" и "Планерная" не будут в ближайшее время заезжать к новому аэрофлотовскому терминалу 3 московского аэропорта Шереметьево (также именуемому терминалом D). Управляющая новостройкой компания "Терминал" (дочерняя структура "Аэрофлота") отказалась согласовывать заезд одного из наиболее удобных и выгодных видов общественного транспорта. Таким образом, пассажирам маршруток придется идти до терминала 3 около километра пешком от Международного шоссе, а добраться обратно в город будет еще сложнее, сообщает соб.корр. Travel.ru.
"Маршрутки трудно поддаются организации, - заявил по этому поводу гендиректор "Терминала" Альберт Щербаков. - Если бы они быстро выгружались, так же быстро забирали пассажиров и уезжали - мы не имели бы ничего против. Но они подолгу стоят и ждут пассажиров и тем самым создают пробки. А пробки нам не нужны. Нашим пассажирам будет достаточно электричек и городских автобусов""
наткнулась в ru_travel, оригинал - http://www.travel.ru/news/2009/11/25/17 5504.html
Это какой-то совсем ад, товарищи. Что значит, "достаточно электричек и городских автобусов"? Автобусы ходят, мягко говоря, не часто и, по определению, медленно. Цена на электричку у нас неадекватная - за такие же деньги как стоит аэроэкспресс, я до Тулы доезжаю. И не на собаке, а на экспрессе, опять же. Получается, хотят заставить платить - мне кажется, или это "договорняк"? На той неделе видела пресловутый экспресс, не то что полупустой - во всем поезде ехали человек 5 вообще! Как раз из Шереметьево. Они так решили оборот поднять что ли, попилив с руководством аэропорта? Третий терминал, они кстати, планируют в ближайшее же время сделать основным. Конечно, с таким-то дополнительным доходом!
Странно, что автобусы вообще туда допустят. Но те тоже могут не пойти, автобусами больше как-то в Ш-1 ездят, по наблюдениям.
Не знают уже, как деньги содрать. Просто хамство запредельное.
"Маршрутки трудно поддаются организации, - заявил по этому поводу гендиректор "Терминала" Альберт Щербаков. - Если бы они быстро выгружались, так же быстро забирали пассажиров и уезжали - мы не имели бы ничего против. Но они подолгу стоят и ждут пассажиров и тем самым создают пробки. А пробки нам не нужны. Нашим пассажирам будет достаточно электричек и городских автобусов""
наткнулась в ru_travel, оригинал - http://www.travel.ru/news/2009/11/25/17
Это какой-то совсем ад, товарищи. Что значит, "достаточно электричек и городских автобусов"? Автобусы ходят, мягко говоря, не часто и, по определению, медленно. Цена на электричку у нас неадекватная - за такие же деньги как стоит аэроэкспресс, я до Тулы доезжаю. И не на собаке, а на экспрессе, опять же. Получается, хотят заставить платить - мне кажется, или это "договорняк"? На той неделе видела пресловутый экспресс, не то что полупустой - во всем поезде ехали человек 5 вообще! Как раз из Шереметьево. Они так решили оборот поднять что ли, попилив с руководством аэропорта? Третий терминал, они кстати, планируют в ближайшее же время сделать основным. Конечно, с таким-то дополнительным доходом!
Странно, что автобусы вообще туда допустят. Но те тоже могут не пойти, автобусами больше как-то в Ш-1 ездят, по наблюдениям.
Не знают уже, как деньги содрать. Просто хамство запредельное.
25 November 2009 @ 12:43 am
Читала вот нашумевшую Tribune de Geneve, искала следы Миронова, но их, кажется, замели, ибо говорят, что шофера Ламбы зовут Б., а также до сих пор под следствием находится спутник одного из других водителей (которые, как известно, частным самолетом, да в Стамбул, да в воскресенье уже).
Так вот, швейцарцы активно обсуждают статьи, камментят, то бишь.
Поразил один из первых комментариев к развернутому тексту про аварию - ну, с алкогольными подробностями, в каком состоянии пострадавший дедушка, и т.д.
"ЭТО НЕ ПРАВДА (шрифт сохранен). Невозможно, чтобы человек ехал 200 там, где разрешено только 160!"
И дальше долгое-долгое обсуждение.
Вот так. Неправда, потому что нельзя.
Так вот, швейцарцы активно обсуждают статьи, камментят, то бишь.
Поразил один из первых комментариев к развернутому тексту про аварию - ну, с алкогольными подробностями, в каком состоянии пострадавший дедушка, и т.д.
"ЭТО НЕ ПРАВДА (шрифт сохранен). Невозможно, чтобы человек ехал 200 там, где разрешено только 160!"
И дальше долгое-долгое обсуждение.
Вот так. Неправда, потому что нельзя.
23 November 2009 @ 01:53 pm
Б. Кагарлицкий написал на liberty весьма вменяемый текст про ультраправых, оппозицию и методы решения конфликтов - в смысле, про то, что сейчас эти решения выходят из-под контроля.
"Объединяя в одну категорию убийц и их жертв, террористов и правозащитников, профсоюзных активистов и пропагандистов расовой ненависти, власти фактически создают благоприятную моральную атмосферу для преступников. С одной стороны, логика чиновников понятна: они хотели бы дискредитировать любые проявления политического и социального протеста, приравняв их к экстремистской деятельности и преступлениям фашистов. Но с другой стороны, они фактически повышают статус фашистов, размывают в общественном сознании представление об угрозе, которая исходит от ультраправых.
(...)
Либеральная оппозиция, на словах выступающая с резким неприятием фашизма и "тоталитаризма", тоже не проявляет большой разборчивости в тот момент, когда доходит дело до уличных акций или создания коалиций. Несмотря на наличие значительных материальных ресурсов, оппозиционные либералы столь изолированы и малочисленны, что готовы объединяться против властей с кем угодно, хоть с чертом. Созданная ими в недавнем прошлом Национальная Ассамблея включала целую фракцию националистов, в том числе и крайне правых. Впрочем, про Национальную Ассамблею, кажется, сегодня уже забыли даже ее основатели.
Выходит, что осознанно и целенаправленно бороться против ультраправых тенденций в обществе готовы только левые радикалы и члены антифашистских групп, которых самих обвиняют в экстремизме и пытаются загнать в подполье. А постоянная угроза нацистского террора заставляет участников антифашистских акций закрывать свои лица и скрывать фамилии. В сегодняшней России, где все еще помпезно празднуются годовщины Великой Победы, нацистам вести свою деятельность оказывается куда проще и безопаснее, чем их противникам."
текст полностью: http://liberty.ru/columns/Always-a-diss ident/Pulya-kak-argument
"Объединяя в одну категорию убийц и их жертв, террористов и правозащитников, профсоюзных активистов и пропагандистов расовой ненависти, власти фактически создают благоприятную моральную атмосферу для преступников. С одной стороны, логика чиновников понятна: они хотели бы дискредитировать любые проявления политического и социального протеста, приравняв их к экстремистской деятельности и преступлениям фашистов. Но с другой стороны, они фактически повышают статус фашистов, размывают в общественном сознании представление об угрозе, которая исходит от ультраправых.
(...)
Либеральная оппозиция, на словах выступающая с резким неприятием фашизма и "тоталитаризма", тоже не проявляет большой разборчивости в тот момент, когда доходит дело до уличных акций или создания коалиций. Несмотря на наличие значительных материальных ресурсов, оппозиционные либералы столь изолированы и малочисленны, что готовы объединяться против властей с кем угодно, хоть с чертом. Созданная ими в недавнем прошлом Национальная Ассамблея включала целую фракцию националистов, в том числе и крайне правых. Впрочем, про Национальную Ассамблею, кажется, сегодня уже забыли даже ее основатели.
Выходит, что осознанно и целенаправленно бороться против ультраправых тенденций в обществе готовы только левые радикалы и члены антифашистских групп, которых самих обвиняют в экстремизме и пытаются загнать в подполье. А постоянная угроза нацистского террора заставляет участников антифашистских акций закрывать свои лица и скрывать фамилии. В сегодняшней России, где все еще помпезно празднуются годовщины Великой Победы, нацистам вести свою деятельность оказывается куда проще и безопаснее, чем их противникам."
текст полностью: http://liberty.ru/columns/Always-a-diss
23 November 2009 @ 01:16 am
Отличные открытки "Таганское правосудие" - о том, как судили православным судом организаторов выставки "Запретное искусство-2006" за разжигание, само собой, межконфессиональной розни. Очень рекомендую к просмотру. Рисовали Виктория Ласко и Антон Николаев.

Вот они, 36 штук

Вот они, 36 штук
22 November 2009 @ 02:02 am
только что.
Про наш уровень образования на цифрах. Никого не удивлю, но все же иллюстративненько.
Разговор про одно международное исследование, начавшееся в 2006г. на 15-летках. Причем критерий был такой - не просто насколько ребенок знает школьный предмет, но как он применяет эти знания в реальной ситуации.
(исследование, само собой не российское, данные только переводятся, посему неофициальны). Ну и 2006 года не пугайтесь, не думаю, что радикально что-то поменялось, и уж точно нет перемен в лучшую сторону.
по грамотности чтения:
Республика Корея, Финляндия, Гонконг, Канада, Новая Зеландия, Ирландия, Австралия, Лихтенштейн, Польша, Швеция, Нидерланды, Бельгия, Эстония, Швейцария, Япония, Тайвань, Великобритания, Германия, Дания, Словения, Макао, Австрия, Франция, Исландия, Норвегия, Чешская Республика, Венгрия, Латвия, Люксембург, Хорватия, Португалия, Литва, Италия, Словакия, Испания, Греция, РОССИЯ
по естественно-научной грамотности:
Республика Корея, Гонконг, Финляндия, Япония, Новая Зеландия, Макао, Австралия, Лихтенштейн, Канада, Бельгия, Швейцария, Нидерланды, Франция,Дания, Чешская Республика, Германия, Швеция, Исландия, Австрия, Венгрия, Ирландия, РОССИЯ
математическая грамотность:
Тайвань, Финляндия, Гонконг, Республика Корея,Нидерланды, Швейцария, Канада, Макао, Лихтенштейн, Япония, Новая Зеландия, Бельгия, Австралия,Эстония, Дания, Чешская Республика,
Исландия, Австрия, Словения, Германия, Швеция, Ирландия, Австрия, Словения,
Германия, Швеция, Ирландия, Франция, Великобритания, Польша,
Словакия, Венгрия, Люксембург, РОССИЯ
Т.е. читают-то наши, может и быстро. И считают. А понимания и системного мышления нет.
Про наш уровень образования на цифрах. Никого не удивлю, но все же иллюстративненько.
Разговор про одно международное исследование, начавшееся в 2006г. на 15-летках. Причем критерий был такой - не просто насколько ребенок знает школьный предмет, но как он применяет эти знания в реальной ситуации.
(исследование, само собой не российское, данные только переводятся, посему неофициальны). Ну и 2006 года не пугайтесь, не думаю, что радикально что-то поменялось, и уж точно нет перемен в лучшую сторону.
по грамотности чтения:
Республика Корея, Финляндия, Гонконг, Канада, Новая Зеландия, Ирландия, Австралия, Лихтенштейн, Польша, Швеция, Нидерланды, Бельгия, Эстония, Швейцария, Япония, Тайвань, Великобритания, Германия, Дания, Словения, Макао, Австрия, Франция, Исландия, Норвегия, Чешская Республика, Венгрия, Латвия, Люксембург, Хорватия, Португалия, Литва, Италия, Словакия, Испания, Греция, РОССИЯ
по естественно-научной грамотности:
Республика Корея, Гонконг, Финляндия, Япония, Новая Зеландия, Макао, Австралия, Лихтенштейн, Канада, Бельгия, Швейцария, Нидерланды, Франция,Дания, Чешская Республика, Германия, Швеция, Исландия, Австрия, Венгрия, Ирландия, РОССИЯ
математическая грамотность:
Тайвань, Финляндия, Гонконг, Республика Корея,Нидерланды, Швейцария, Канада, Макао, Лихтенштейн, Япония, Новая Зеландия, Бельгия, Австралия,Эстония, Дания, Чешская Республика,
Исландия, Австрия, Словения, Германия, Швеция, Ирландия, Австрия, Словения,
Германия, Швеция, Ирландия, Франция, Великобритания, Польша,
Словакия, Венгрия, Люксембург, РОССИЯ
Т.е. читают-то наши, может и быстро. И считают. А понимания и системного мышления нет.
22 November 2009 @ 12:37 am
изменился распорядок анифашистской акции памяти.
Вместо шествия, которое в итоге так и не согласовали, пройдет следующее:
Сбор 22 ноября (завтра) в 14.00 на метро Чистые пруды. Возьмите с собой цветы и свечи, чтобы возложить их к Вечному огню у Могилы неизвестного солдата. Провокации будут пресекаться организаторами, милиция была вынуждена согласиться с акцией.
Приглашаем на наше мероприятие всех журналистов, кроме представителей блядской газеты "Известия".
Так же мы призываем всех ребят из других городов 22 ноября принести свечи и возложить цветы к Вечному огню в своем городе.
via maskodagama
Вместо шествия, которое в итоге так и не согласовали, пройдет следующее:
Сбор 22 ноября (завтра) в 14.00 на метро Чистые пруды. Возьмите с собой цветы и свечи, чтобы возложить их к Вечному огню у Могилы неизвестного солдата. Провокации будут пресекаться организаторами, милиция была вынуждена согласиться с акцией.
Приглашаем на наше мероприятие всех журналистов, кроме представителей блядской газеты "Известия".
Так же мы призываем всех ребят из других городов 22 ноября принести свечи и возложить цветы к Вечному огню в своем городе.
via maskodagama
20 November 2009 @ 07:49 pm
Сегодня уволен Евгений Иванов, лидер профсоюза на заводе GM-Автоваз. Профсоюз входит в МПРА, т.е. относится к независимым.
Дело в том, что на заводе продолжается итальянская забастовка (все делается строго по правилам, что приводит к невыполнению плана на 25-30%). Поводом к увольнению профсоюзного лидера послужил его отказ выполнять сварочные работы без официальных "корочек", которые должно выдать руководство предприятия.
Незадолго до этого то же руководство отказалось выполнить требования рабочих завода, такие как 40-часовая рабочая неделя, повышение зарплаты с учетом инфляции, и др.
Более того, прошлой зимой на Иванова было совершено нападение в подъезде его дома, после чего неоднократно поступали угрозы продолжения физической расправы, если он не прекратит свою активность в профсоюзе. Это не первый случай давления на рабочих лидеров (имеется в виду, например, несколько нападений на А.Этманова, главу МПРА)
полностью новость об обострении конфликта на подразделении скандального Автоваза тут: http://www.gazeta.ru/social/2009/11/2 0/3289354.shtml
Физическое подавление и незаконные увольнения профсоюзников (именно из независимых) на данный момент являются самым популярным средством "решения" трудовых конфликтов на предприятиях в России.
Дело в том, что на заводе продолжается итальянская забастовка (все делается строго по правилам, что приводит к невыполнению плана на 25-30%). Поводом к увольнению профсоюзного лидера послужил его отказ выполнять сварочные работы без официальных "корочек", которые должно выдать руководство предприятия.
Незадолго до этого то же руководство отказалось выполнить требования рабочих завода, такие как 40-часовая рабочая неделя, повышение зарплаты с учетом инфляции, и др.
Более того, прошлой зимой на Иванова было совершено нападение в подъезде его дома, после чего неоднократно поступали угрозы продолжения физической расправы, если он не прекратит свою активность в профсоюзе. Это не первый случай давления на рабочих лидеров (имеется в виду, например, несколько нападений на А.Этманова, главу МПРА)
полностью новость об обострении конфликта на подразделении скандального Автоваза тут: http://www.gazeta.ru/social/2009/11/2
Физическое подавление и незаконные увольнения профсоюзников (именно из независимых) на данный момент являются самым популярным средством "решения" трудовых конфликтов на предприятиях в России.
20 November 2009 @ 06:32 pm
Власть решила изменить свое мнение по транспортному налогу. Борис Грызлов принятое ранее решение не одобрил, и призвал пересмотреть. Чему уже начали радоваться.
Пересмотрели...
Какое-то издевательство, честное слово. Маразм. Это называется, пересмотр? Разве что в сторону еще большей дикости. Теперь у всех региональных администраций руки не то что развязаны, а уже почти позолочены.
Сами понимаете, после такого неприкрытого обмана, протесты будут активно продолжены.
Пересмотрели...
Какое-то издевательство, честное слово. Маразм. Это называется, пересмотр? Разве что в сторону еще большей дикости. Теперь у всех региональных администраций руки не то что развязаны, а уже почти позолочены.
Сами понимаете, после такого неприкрытого обмана, протесты будут активно продолжены.
20 November 2009 @ 04:01 pm
Антифашисты опубликовали заявление о марше 22 ноября:
Антифашист Иван Хуторской был убит в подъезде своего 16 ноября. Основная версия следствия и друзей погибшего — убийство связано с антифашистской деятельностью Хуторского. Иван ранее уже подвергался нападениям нацистов.
Шествие запланировано на 22 ноября 14 часов. Оно должно начаться от метро «Чистые пруды» и по Чистопрудному бульвару и улице Солянка пройди до Славянской площади. На Славянской площади запланирован митинг. Уведомление подано в мэрию, предварительное согласие правоохранительных органов получено.
Акция организована антифашистским движением Москвы и пройдет под лозунгами «Сегодня мы скорбим, завтра продолжим борьбу!», «Никаких шансов для нацистского террора».
В последнее время Иван занимался охраной концертов антифашистских групп, а также был одним из организаторов турниров по боям смешанного стиля среди антифашистов. Друзья помнят его как очень доброго, жизнерадостного человека, для которого понятия дружбы, свободы, солидарности никогда не были пустыми словами.
http://community.livejournal.com/ru_ant ifa/334810.html
Антифашист Иван Хуторской был убит в подъезде своего 16 ноября. Основная версия следствия и друзей погибшего — убийство связано с антифашистской деятельностью Хуторского. Иван ранее уже подвергался нападениям нацистов.
Шествие запланировано на 22 ноября 14 часов. Оно должно начаться от метро «Чистые пруды» и по Чистопрудному бульвару и улице Солянка пройди до Славянской площади. На Славянской площади запланирован митинг. Уведомление подано в мэрию, предварительное согласие правоохранительных органов получено.
Акция организована антифашистским движением Москвы и пройдет под лозунгами «Сегодня мы скорбим, завтра продолжим борьбу!», «Никаких шансов для нацистского террора».
В последнее время Иван занимался охраной концертов антифашистских групп, а также был одним из организаторов турниров по боям смешанного стиля среди антифашистов. Друзья помнят его как очень доброго, жизнерадостного человека, для которого понятия дружбы, свободы, солидарности никогда не были пустыми словами.
http://community.livejournal.com/ru_ant
19 November 2009 @ 11:03 pm
тоже любят русский рок и не только
например, так - всем Цоя:
а тут - Батарейка. начало длинное, но оно того стоит:
http://www.youtube.com/watch?v=qmVoFpiQ fMM&feature=related
ну и куда ж без русской попсы (Руки вверх):
http://www.youtube.com/watch?v=qT7MXHUC o3A&feature=related
наводка - от Захара Мая.
Вообще, смотрите этого парня в ютюбе, у него на парочку альбомов минимум наберется!
P.S. Особенно трогает, конечно, шапка, в такой только про Колыму петь. Патрис Лумумба формирует судьбы.
например, так - всем Цоя:
а тут - Батарейка. начало длинное, но оно того стоит:
http://www.youtube.com/watch?v=qmVoFpiQ
ну и куда ж без русской попсы (Руки вверх):
http://www.youtube.com/watch?v=qT7MXHUC
наводка - от Захара Мая.
Вообще, смотрите этого парня в ютюбе, у него на парочку альбомов минимум наберется!
P.S. Особенно трогает, конечно, шапка, в такой только про Колыму петь. Патрис Лумумба формирует судьбы.
19 November 2009 @ 12:06 am
Судя по рекламе водки "Зеленая марка" и "Командирского" коньяка, которую наша сборная привезла с собой, фраза про "хороший прием на грудь у Павлюченко" была неслучайной.
Это у нас можно семки рекламировать, а там - заграница все же.
У президента, кстати, недовольное лицо, и весьма. На его фоне загрустил и местный президент.
Это у нас можно семки рекламировать, а там - заграница все же.
У президента, кстати, недовольное лицо, и весьма. На его фоне загрустил и местный президент.
18 November 2009 @ 11:42 pm
не о том, что в Словении творится беда, извините
Сегодня официально отозвали решение о транспортном налоге. Приятно услышать об этом по ТВ из футбольного угла. Вдвойне приятно, что, кажется, протесты сработали
А сейчас смотрите продолжение мячикового конфликта.
Сегодня официально отозвали решение о транспортном налоге. Приятно услышать об этом по ТВ из футбольного угла. Вдвойне приятно, что, кажется, протесты сработали
А сейчас смотрите продолжение мячикового конфликта.
18 November 2009 @ 10:32 pm
Там идет дискуссия об этом.
А кроме того, было проведено голосование среди слушателей.
И 87% респондентов сказали, что насилие в борьбе с фашизмом допустимо.
Восемьдесят процентов.
Один из гостей, Александр Верховский:
"Этот процент показывает, что такое количество слушателей считает, что другие методы уже не эффективны".
А кроме того, было проведено голосование среди слушателей.
И 87% респондентов сказали, что насилие в борьбе с фашизмом допустимо.
Восемьдесят процентов.
Один из гостей, Александр Верховский:
"Этот процент показывает, что такое количество слушателей считает, что другие методы уже не эффективны".
18 November 2009 @ 06:36 pm
"Мищенко сказал Рейтер, что сотрудничает с националистической организацией «Русский образ», но согласен с ее идеологией лишь частично."
Сотрудничает
Сотрудничает
Сотрудничает!!!
Возможно, у него в роду были евреи, и эта та часть идеологии, с которой он не согласен.
А по-моему, так они во всем солидарны.
Просто депутату страшно.
отсюда: http://slon.ru/news/191539/
Сотрудничает
Сотрудничает
Сотрудничает!!!
Возможно, у него в роду были евреи, и эта та часть идеологии, с которой он не согласен.
А по-моему, так они во всем солидарны.
Просто депутату страшно.
отсюда: http://slon.ru/news/191539/
18 November 2009 @ 06:27 pm
Альбац и New Times разгромили офис Румола, подозреваю, что науськиваемые Подрабинеком.
Хочется быть краткой:
За что ж тебя так ебануло?
Хочется быть краткой:
За что ж тебя так ебануло?
18 November 2009 @ 12:42 am
Ситуация с разгромом Румола проясняется.

Помните?
Заявление как раз про это:
"Впрочем, эффективная борьба с ультраправыми невозможна, пока функционирует их организационная инфраструктура. В качестве таковой можно назвать все тот же <<Русский Образ>>, их дочерний проект <<Русский вердикт>> и их политическую крышу, депутата Госдумы Мищенко. Ведь уже давно известно, к чему приводят подобные заигрывания чиновников с правыми радикалами. Достаточно примера НСО, сотрудничавшего с депутатом Госдумы Курьяновичем. Если никто кроме нас не пытается остановить нацистов и тех, кто их покрывает, действовать будем мы. Любыми способами. Как сочтем нужным.
Первым шагом мы намереваемся ликвидировать офис "России Молодой", продажной структуры замешанной в связях с неонацистами, которой руководит главный союзник нацистов в Государственной Думе."
Текст полностью и замечательные комментарии, в том числе, от фигуранта: http://community.livejournal.com/ru_pol itics/25805108.html
Скажите, погромы будут? Будут. (с)

Помните?
Заявление как раз про это:
"Впрочем, эффективная борьба с ультраправыми невозможна, пока функционирует их организационная инфраструктура. В качестве таковой можно назвать все тот же <<Русский Образ>>, их дочерний проект <<Русский вердикт>> и их политическую крышу, депутата Госдумы Мищенко. Ведь уже давно известно, к чему приводят подобные заигрывания чиновников с правыми радикалами. Достаточно примера НСО, сотрудничавшего с депутатом Госдумы Курьяновичем. Если никто кроме нас не пытается остановить нацистов и тех, кто их покрывает, действовать будем мы. Любыми способами. Как сочтем нужным.
Первым шагом мы намереваемся ликвидировать офис "России Молодой", продажной структуры замешанной в связях с неонацистами, которой руководит главный союзник нацистов в Государственной Думе."
Текст полностью и замечательные комментарии, в том числе, от фигуранта: http://community.livejournal.com/ru_pol
Скажите, погромы будут? Будут. (с)
16 November 2009 @ 09:47 pm
в Киеве раздеваются
На этот раз - в защиту студенток от сексуальных домогательств преподавателей и администрации вузов. Опять акция с явно "аморальными" и "безнравственными" элементами. На этот раз у министерства образования и науки.
Ну вот скажите мне, ну чем Володарский хуже-то? Я против этих акционирующих ничего не имею, ок, тема важная. Но почему такие двойные стандарты? Не понимаю. Почему одних просто осуждают, другого сажают?
КПДВ, само собой


увидела у drugoi, больше картинок тут: http://foto.delfi.ua/album/7444/?pa ge=1
На этот раз - в защиту студенток от сексуальных домогательств преподавателей и администрации вузов. Опять акция с явно "аморальными" и "безнравственными" элементами. На этот раз у министерства образования и науки.
Ну вот скажите мне, ну чем Володарский хуже-то? Я против этих акционирующих ничего не имею, ок, тема важная. Но почему такие двойные стандарты? Не понимаю. Почему одних просто осуждают, другого сажают?
КПДВ, само собой


увидела у drugoi, больше картинок тут: http://foto.delfi.ua/album/7444/?pa




